ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий» |
|
|||||
|
|||||
|
НОВОСТИ«Почта России» спасет подписку на печатные изданияГоскомпания проведет ряд мероприятий по поддержке подпиской кампании
Подписная кампания на второе полугодие 2014 года началась без государственных субсидий, в результате чего «Почта России» была вынуждена пересмотреть тарифы на доставку подписных изданий. В то же время компания сохранила все ранее действовавшие скидки и предложила провести рекламную кампанию подписки и развить розничную торговлю прессой в почтовых отделениях, сообщается в пресс-релизе. В ближайшее время предприятие планирует принять решения по условиям проведения традиционной декады подписки. Дополнительно планируются мероприятия по рекламе подписки, решения по региональной прессе, развитию розничной торговли прессой в почтовых отделениях, совершенствованию качества доставки подписных изданий подписчикам. Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) и Гильдия издателей периодической печати (ГИПП) одобрили план действий «Почты России». Напомним, с 1 июля 2014 года ФГУП «Почта России» лишится значительной части бюджетных денег, что повлечет рост доставочных тарифов в 2–3 раза, а подписных цен — в 1,5–2 раза. Издатели и руководители печатных СМИ уже начали бить тревогу по подписке и обратились к президенту в связи с ростом цен на подписку. Открытое письмо Владимиру Путину подписали представители Ассоциации распространителей печатной продукции, Гильдии издателей периодической печати и ряда издательских домов. Пресса действительно переживает трудные времена. Если в 2012 году отрасль показывала 2-процентный рост рекламных бюджетов, то в 2013-м она ушла в минус на 10%. Havas Media ожидает, что в 2014 году основными трендами на рынке прессы будут удорожание стоимости размещения рекламы при одновременном сокращении количества изданий и концентрации рекламодателей в ключевых СМИ. По подсчетам АРПП, за 2013 год количество печатных СМИ в России сократилось на 1,5 тыс. Последней «громкой» ликвидацией стало закрытие журналов «Лиза Girl», Mini и «Даша» Издательским домом «Бурда» (входит в Burda International). Источник: Юлия Паршукова, Sostav.ru 7.04.2014 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
НАШ АДРЕС: | При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru | 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки | ||
107996 Москва, ГСП, И-110 Протопоповский переулок, дом 19, корпус 17 |
Тел.: (495) 680 89 87, (495) 680 90 88 Факс: (495) 631 62 55 E-mail: secret@arzi.ru |
|
||