Интернет не панацея
Современные информационные технологии в большей мере используют такое удобное средство коммуникации, как интернет. Это удобное средство хранения информации и быстрой их публикации, тем более, что никто не запретит владельцу сайта или блога что-либо публиковать на собственных страницах. Однако, не все может интернет, хотя и очень многое.
Не смотря на то, что эта самая современная и «модная» технология общения и занимает свои позиции, но полностью вытеснить полиграфическую продукцию интернет вряд ли сможет. Дело в том, что работать с книгами, журналами и особенно каталогами гораздо удобнее в печатном виде. И дело не в возможности пометок (их можно и с помощью компьютера поставить), а в том, что нашему взгляду бумага намного привычнее и удобнее, чем свет экрана. Ну и естественно – энергонезависимость полиграфии, поскольку для чтения книги или работы с каталогом не нужно искать электричество, а пользоваться литературой можно как на лавочке в парке, так и в экспедиции.
Кроме того, информационные возможности полиграфических изданий, особенно специальных, намного более обширные, хотя и менее динамичные. Именно поэтому популярность периодических изданий, в особенности, имеющих отношение к специальным сферам деятельности, практически не снижается, тем более, если речь идет о зарубежных изданиях.
К тому же и наши, и зарубежные издатели стараются стимулировать своих подписчиков, предоставляя им некоторые привилегии или даря полезные подарки. Самыми простыми можно считать разного рода рекламные листовки, которые, говоря откровенно, многими отправляются непосредственно в корзину. В последнее время многие в качестве рекламы используются другие формы, которые подписчик или покупатель может использовать длительное время, и при этом не возникало желание тут же избавиться от рекламы.
В качестве примера такой формы рекламы можно назвать карманные календарики и квартальные календари, а также разного рода сувенирную продукцию, пользоваться которой подписчику будет удобно и приятно.
Реклама полиграфических изданий – это только дополнение, без которого, в принципе, можно было бы и обойтись, но с помощью которого редакция может напомнить своим подписчикам о необходимости продления подписки. Такие «мелочи», как правило, практикуют кроме издательств и рекламные агентства, и полиграфические предприятия, и многие другие, которые к полиграфии не имеют никакого отношения.
|