Гостиничные услуги и способы их продвижения в сети Интернет
При организации эффективного гостиничного бизнеса без его грамотно продуманной рекламной кампании обойтись у вас никак не выйдет. Если же проигнорировать необходимость продвижения своих услуг, за это можно здорово поплатиться в будущем прибыльностью бизнеса. Именно благодаря рекламе, люди узнают о существовании вашего отеля и решают стать именно вашими клиентами, а не уйдут к конкурентам. Это все понятно и здорово, но как быть, если меры предпринимаются, а вот их результат оставляет желать лучшего? Правильно рекламировать заведение – так, чтобы номерной фонд в итоге был заполнен полностью.
Если вы введете в поисковике запрос «гостинници возле києвского жд вокзала в мосве», к примеру, то сразу обнаружите – отельеры не дремлют. И все это ваши конкуренты! В этой связи, на случай, когда ранее вы не предпринимали должных мер, самое время обратить внимание на такой способ продвижения услуг, как реклама в Интернете. Всемирная сеть давно стала неотъемлемой частью жизни современного человека, поэтому игнорировать ее не стоит. В рекламе гостиницы в Интернете есть ряд особенностей, и доверять ведение кампании по продвижению лучше профессионалам. Далее разберем виды и способы продвижения гостиницы в Интернете.
Во-первых, в понятие продвижения отеля входит непосредственно процесс вывода ссылки на сайт в ТОП-10 результатов выдачи поиска поисковых систем. Такой метод продвижения (при грамотном подходе, разумеется) дает большое количество переходов на ваш сайт, но процесс вывода в топ сам по себе не быстрый – рассчитывайте на несколько месяцев. Зато в итоге пользователь будет вводить запрос «забронировать история на грибоедова» - и попадет к вам. Согласитесь, такой подход отлично работает!
Во-вторых, в комплекс рекламных мер входит контекстная реклама – самый эффективный метод рекламы в Интернете. Контекстная реклама гостиницы представляет собой короткое текстовое объявление, находящееся справа экрана и под поисковой строкой, но самое главное, что в ответ на вполне конкретный запрос пользователя.
В-третьих, используйте баннеры – еще один мощнейший инструмент для привлечения клиентов. Он привлекает внимание пользователя за счет яркости и динамичности. Оплата с рекламодателя взимается за тысячу показов.
Не ленитесь рекламировать свой отель или сеть гостиниц на форумах, регистрируйтесь в каталогах. И помните – должный эффект способен дать только систематический и комплексный подход. Успехов!
|