ОАО «Агентство по распространению зарубежных изданий» |
|
|||||
|
|||||
|
Немного о мобильной связи РоссииРейтинг мобильной связи http://www.gsmcorporacia.ru/ в России сейчас 250 процентов. Да-да, это не описка. Конечно, непривычно говорить о процентах, которые больше значения 100, но, если речь идет именно о мобильной связи, то это абсолютная правда. Дело в том, что в нашей стране у многих людей не одна сим-карта, их две или три. Отсюда и получается столь необычная цифра.
Мало, кто знает, но днем рождения мобильной связи в России считается 9 сентября 1991-го года. В этот день экс-мэр Санкт-Петербурга Анатолий Собчак позвонил по мобильному телефону кому-то в Америку, в Нью-Йорк. Причем по размерам первый телефон не уступал чемодану. Страшно сказать, но он стоил 5 тысяч долларов. А во сколько обходился один звонок, даже представлять не хочется.
Со временем всё это, конечно, поменялось. Сейчас мобильник есть даже у детей, стоят они «копейки» (не будем смотреть на новомодные модели), да и сама связь стала относительно недорогой.
Причем популяризация мобильной связи в России проходила семимильными шагами. В 1997 году количество абонентов было 300 тысяч человек, в 2007 – уже 173 миллиона.
Сегодня в нашей стране три крупных оператора сотовой связи – «МТС», «Вымпелком» (он же Билайн) и «Мегафон». Есть еще немало мелких поставщиков связи, но их суммарная доля абонентов меньше, чем у одного из перечисленных гигантов.
Когда-то между ними существовала прямо ощутимая конкуренция. Придумывались новые тарифы, отменялась плата за входящие звонки, общая стоимость минуты разговора и смс-сообщений постоянно удешевлялись.
Но эти времена, в принципе, прошли. Сейчас выгода того или иного оператора уже не так ощутима. Всё как-то само собой уладилось, особенно с учетом того, что дальше снижать стоимость связи уже некуда (ну, если не сделать её совсем бесплатной). Набор услуг у всех одинаковый – звонки, СМС, ММС, интернет, АОН, голосовая почта, роуминг и так далее.
Поэтому сейчас люди с большей неохотой меняют оператора сотовой связи. Во-первых, выгода «копеечная». Во-вторых, многие привыкают к номеру телефона и не хотят потерять все контакты, записанные в записной книжке.
Единственное, где сейчас есть конкуренция, так это в тарифах за интернет. Услуга относительно новая, поэтому есть определенный спрос. Но, наверняка, в скором будущем придется придумывать что-то другое, революционно новое.
Ну, и осталась конкуренция в рекламе. Посмотрите ролики по телевизору. Снимают их, конечно, со вкусом, пытаясь за счет видео и новостей и приглашенных звезд привлечь потенциальных клиентов на свою сторону. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
НАШ АДРЕС: | При использовании материалов с сайта ссылка на www.arzi.ru обязательна www.arzi.ru | 2005-2010 © ОАО «АРЗИ» - агентство подписки | ||
107996 Москва, ГСП, И-110 Протопоповский переулок, дом 19, корпус 17 |
Тел.: (495) 680 89 87, (495) 680 90 88 Факс: (495) 631 62 55 E-mail: secret@arzi.ru |
|
||